Halloween in Ukraine and Sand art (Sand animation)

pesochnaya animacia na prazdnik kiev harkov

Popular in English-speaking countries Halloween or All Saints’ Eve for Ukrainians – is not the most important celebration of the year. It’s rather a nice occasion to have fun, to dress up in funny costumes, and to go for a walk on discos and bars, not forgetting to scare all passers-by on streets. Art Studio “DIAZ” and artist of Sand and On-Water animation Marina Nebo heartily congratulate all the fans
Read more →

On-water animation (animated water) – how to draw on the water.

Marina Nebo artist sand show animated water

What is On-water Painting Show (drawing on the water, animated water, water animation, on-water painting performance). Water animation named by analogy with looked like genre: Sand animation (Sand art, Sand Painting Show). Water animation performance – is an extremely unusual technique of painting, when an artist paints not on canvas or paper, but on the surface of water poured into a vessel. “It is impossible to draw in a such
Read more →

Water animation artists Marina Nebo became the special guest of the popular TV Morning show.

IMG_1212

One of the issues of the Morning show “Pіdyom” (“Get Up”) on The New channel was devoted to contemporary art. Marina Nebo became the special guest of the program – a current Ukrainian artist (art studio DIAZ), who uses her own technique of dynamic drawing on the water – Water animation. The leading were especially interested in the opinion of the performing artist on various aspects of contemporary art. Marina
Read more →

Marina Nebo was interviewed in live.

vodnaya-animaciya-marina-nebo

Marina Nebo – an artist who draws on the water, was invited to the OTB channel. Live in the popular TV show she spoke about the unusual technique of painting: the dynamic drawing, when the paint is applied to the surface of the water, but do not sink, and do not dissolve, but, driven by the artist, is transformed into new and new paintings that complement each other and continue
Read more →

Water Animation Show for “Children ARTplayground” project.

vodnaya-animacia-marina-nebo

Marina Nebo has given workshops and presented Water Animation Show for kids and adults during “Children ARTplayground” festival. The “Children’s ARTplayground” is a social initiative, which main goal is to free creativity. The project is realized by holding 10 workshops, 5 training studios, 3 contests, unlimited workshops, dance, theater and music perfomancies. The topic of Marina’s performance was: “Create like a child!” “Adults should learn to draw from children!” –
Read more →

A new production by DIAZ art studio “PORTRAIT OF A BIRD”.

Афиша

“Each story begins in ourselves, every one of us is a story without beginning or end, it continues even before it begins …. Who are we? How would our portrait look like? A tangle of thornythin lines … or thebursts of brightest colors? We are different. For someone Spring – is a child’s unbridled joy, for another – mud, cold and grayness. For someone world is brighter than rainbow, for
Read more →

Хэллоуин в Украине и Песочная анимация (Песочное шоу)

pesochnaya animacia na prazdnik kiev harkov

Популярный в англоязычных странах праздник Хэллоуин  или День всех святых для украинцев – не самое важное торжество в году.  Скорее это повод от души повеселиться, нарядиться в веселые костюмы и отправиться гулять по дискотекам и барам, не забывая как следует напугать проходящих мимо прохожих. Арт-студия “DIAZ” и художник Песочной и Водной анимации Марина Небо от души поздравляют всех почитателей этого праздника! Мы желаем вам побольше смелости в преодолении всех трудностей,
Читать далее →

Водная анимация – как рисовать на воде.

Marina Nebo artist sand show animated water

Что такое Водная анимация (рисование по воде, animated water, on-water animation) Водная анимация – это крайне необычная техника живописи, когда художник рисует не на холсте или бумаге, а на поверхности воды, вылитой в широкий сосуд. «Так рисовать невозможно, – скажете вы, — ведь краска либо растворится в воде, либо опустится на дно». Оказывается, возможно. Нужно просто уметь ими управлять. Художник Марина Небо Художник Водной анимации Марина Небо научилась общаться с
Читать далее →

Художник Водной анимации Марина Небо стала специальным гостем популярного шоу «Подъём» на Новом канале.

IMG_1212

Один из выпусков программы «Підйом» на Новом канале был посвящен теме современного искусства. Специальным гостем программы стала Марина Небо — украинский художник (арт-студия DIAZ), использующая авторскую технику динамического рисования на воде — Водной анимации. Ведущие особенно интересовались мнением художника Марины Небо о разнообразных аспектах современного искусства. Марина была рада поделиться своими знаниями и личным взглядом на проблему, а также познакомить зрителей с техникой и возможностями Водной анимации. Своим творчеством Марина
Читать далее →

Марина Небо дала интервью в прямом эфире.

vodnaya-animaciya-marina-nebo

Марина Небо — художник, рисующий по воде, была приглашена на телеканал ОТБ. В прямом эфире популярного телешоу она рассказала о необычной технике живописи: динамическом рисовании, когда краски наносятся на поверхность воды, но не тонут и не растворяются, а, движимые художником, трансформируются все в новые и новые картины, дополняющие друг друга и продолжающие необыкновенную историю. Как же все-таки рисовать на воде? Что останется после? А как же автограф автора? Смотрите эпизод
Читать далее →

Марина Небо дала Мастер-класс и подарила Шоу Водной анимации малышам и взрослым.

vodnaya-animacia-marina-nebo

Марина Небо дала Мастер-класс и подарила Шоу Водной анимации детям и их родителям на фестивале «Детская площАРТка». Проект «Детская площАРТка» — социальная инициатива, главной целью которой является свободное творчество. В рамках проекта осуществится проведение 10 мастер-класов, 5 учебных студий, 3 конкурса, неограниченное проведение лабораторных работ, танцевальные, театральные и музыкальные перфоманcы. Тема выступления: «Твори, как ребенок!» «Учиться рисовать нужно взрослым. …У детей!» подытожила встречу Марина. Смотрите видеозапись с мероприятия: Шоу Водной
Читать далее →

Арт-студия DIAZ представила зрителю новую постановку «Портрет Птицы».

Афиша

«Каждая история начинается в себе, каждый из нас — история, без конца и начала, она продолжается, так и не успев начаться… Кто есть мы сами? Как будет выглядеть наш портрет? Спутанный клубок тонких колючих линий… или всплески самых ярких красок? Мы разные. Для одного весна – это детская безудержная радость, для другого – слякоть, холод и серость. Для одного мир – ярче радуги, для другого – черно-белый триллер. Один боится
Читать далее →